Искусственное основание бетонного тела туннеля

Искусственное основание бетонного тела туннеля

Допускаемые напряжения в элементах рассматриваемой конструкции не должны сколько-нибудь превосходить значения, принятые для таких постоянных сооружений. Рис. иллюстрирует очередность работ, принятую на подходах к роттердамскому туннелю. Вначале экскаваторы вскрыли широкую траншею вплоть до уровня залегания грунтовых вод, что снизило затраты, облегчив разработку этой части выемки и уменьшив требуемое количество шпунта.

Затем в качестве искусственного основания бетонного тела туннеля в толщу грунта были опущены до песчаного слоя и забетонированы набивные сваи системы Франки —этап 1 Скважины для свай на уровнях выше отметки — 41 фут были заполнены песком (на схеме не показаны). 158) —этап 1 Скважины для свай на уровнях выше отметки — 41 фут были заполнены песком (на схеме не показаны). Затем был забит до песчаного слоя металлический шпунт Ларсена нового профиля IV — этап 2. После этого выемка грунта из котлована была продолжена.

По достижении намеченного уровня производилось крепление стенок котлована с обеспеченной жесткостью системы распорок в поперечном направлении (этапы 3—8). Тем временем со стороны реки у шпунтовой стенки в песке были установлены колодцы (на схеме не показаны) и была начата откачка из грунта воды для снятия противодавления на слой глины, уложенный между шпунтовыми стенками.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: