Максимальная допустимая нагрузка на переправу

Максимальная допустимая нагрузка на переправу

После таких изменений представляется целесообразным уменьшить максимальную допустимую нагрузку на переправу по крайней мере наполовину и тщательно исследовать состояние покрова с целью контроля за образованием больших трещин. Переправы надо обследовать регулярно Следует постоянно проводить регистрацию мощности, качества льда и расположения трещин, которые могут влиять на несущую способность. Это, в частности, справедливо для переправ на реках и водоемах, испытывающих колебания уровня воды. При изменении уровня воды особое внимание надо уделять местам примыкания переправы к берегу и соответственно принимать необходимые меры для перекрытия трещин, если необходимо. Трещины, которые могут влиять на несущую способность, должны быть затрамбованы, например мокрым снегом.

Трещины, которые могут влиять на несущую способность, должны быть затрамбованы, например мокрым снегом. Когда транспорт движется по ледяному покрову, под ним в воде образуется гидродинамическая волна.

Эта волна движется со скоростью, которая зависит от глубины воды, мощности и модуля упругости льда. Если скорость транспорта совпадает со скоростью гидродинамической волны, то прогибы покрова, вызванные волной, добавляются к прогибам, вызванным нагрузкой, и лед может оказаться значительно перенапряженным.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: