Образование ряда второстепенных центров,

Образование ряда второстепенных центров,

Сильный рост московской промышленности и образование московского железнодорожного узла. Население и территория Москвы увеличились, но стихийность ее роста обусловила во многих случаях не соответствующее интересам города размещение заводов, железных дорог, складов и жилых кварталов. После полной реконструкции московские улицы будут лучше отвечать требованиям массового механического транспорта и хорошо свяжут отдельные части выросшей территории города (рис. 107) Реконструкция магистральных улиц осуществляется постепенно, отдельными участками, вместе с прилегающими к ним кварталами. Среди радиальных направлений Москвы по своему назначению, протяженности и характеру застройки выделяется улица Горького — Ленинградское шоссе (рис. Среди радиальных направлений Москвы по своему назначению, протяженности и характеру застройки выделяется улица Горького — Ленинградское шоссе; среди кольцевых — Садовое кольцо, застроенное новыми домами, объемы которых замыкают перспек тивы отдельных участков магистрали и отмечают ее плавные изгибы.

В старой Москве было недостаточно городских площадей общественного назначения. В результате последовательно проводимых реконструктивных мероприятий: сноса ветхих домов, расширения улиц, устройства скверов — центр города разуплотняется, создается ощущение большого простора в недавно еще столь плотно и хаотично застроенной центральной части города (рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: