Основной вид текущего контроля

Основной вид текущего контроля

Второй и основной вид текущего контроля состоит в постоянной и систематической проверке и испытаниях сварщика. Эта проверка должна считаться основой гарантии прочности сварки, как испытания кубиков в железобетоне. По требованиями инструкции по сварке Иннорса сварщик должен сварить впритык 8 полос размерами 165 X200X10 мм, которые затем разрезаются на части шириною 40 мм. Из них 12 обрезов свариваются встык и внахлестку и испытываются на разрывной машине и для сварщика первой руки должны дать сопротивление в среднем 3000 кг/см2; сварщики, дающие меньше 2500 кг/см2, не допускаются к сварке ответственных деталей.

Другие части полос должны быть испытаны на изгиб до излома с целью определения вязкости (угол загиба) и качества провара по виду излома. Другие части полос должны быть испытаны на изгиб до излома с целью определения вязкости (угол загиба) и качества провара по виду излома. Наконец с целью определения провара шва валиком свариваются 2 полосы внахлестку с одной стороны и шов разрывается клином, забиваемым между полосами.

Кроме того требуется еще контрольное испытание на сварку валиком флангового шва с допуском наименьшего напряжения в 2400 кгсМ2. По техническим условиям Стальмоста (ГУМП) испытания сварщика разделяются на периодические и основные.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: