Основы конструкций подкрановых балок

Основы конструкций подкрановых балок

Нагрузка плюс совпадение продольного и поперечного торможения одного крана с продольным или поперечным торможением другого (одного) крана. Во всех этих комбинациях, которые являются основными, постоянно имеющими место при работе крана и отвечающими первому допускаемому напряжению [п] = 1400 для стали 3 или [п] = 1200 кг/см2 для стали 2, разрешается учитывать лишь нормальную интенсивность тормозных сил, которая принимается в 0,5 наибольшей, указанной выше. Основы конструкций подкрановых балок. По роду расположения езды мостовых кранов следует различать подкрановые балки с ездой поверху и с ездой понизу. Наиболее распространенным является расположение подкрановых рельсов непосредственно на верхнем поясе балок.

В отдельных случаях, когда по специфическим местным условиям допускается весьма незначительная строительная высота балок (т.е. расстояние от головки кранового рельса до низа конструкции подкрановой балки), принимаются подкрановые балки с ездой понизу. В отдельных случаях, когда по специфическим местным условиям допускается весьма незначительная строительная высота балок (т.е. расстояние от головки кранового рельса до низа конструкции подкрановой балки), принимаются подкрановые балки с ездой понизу. Последние обычно конструируются в виде сквозной фермы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: