Перспективы применения методов биолокации в новом строительстве

Перспективы применения методов биолокации в новом строительстве

Перспективы применения методов биолокации в новом строительстве, при реконструкции и в градостроительстве. Проблема экологии среды обитания человека относится к важнейшему направлению современной науки биоэнергоинформатики (эниологии), изучающей проблемы энергоинформационного обмена в окружающей среде, включая взаимодействие человека с объектами: природы, техники, истории и культуры, а также с явлениями и событиями. Это обширная область знания уходит своими корнями в глубину веков. Древнейшие мировые культуры, такие как китайская, японская и индийская значительное внимание уделяли тонким, трудноулавливаемым воздействиям естественного и искусственного окружения на организм человека.

Согласно традиционным взглядам древних китайцев на окружающий мир, любой предмет, интерьер, ландшафт формируют определенным вид энергии, который может быть как благоприятным для человека, так и губительным. Способности отдельных людей чувствовать и понимать эти воздействия воспринимались как божественные. Способности отдельных людей чувствовать и понимать эти воздействия воспринимались как божественные.

На основе этих знаний наши предки создавали архитектурные формы, которые оказывались в гармонии с окружающим миром, которые живут не только в конкретном времени, но перерастают его и живут вечно.

Что может быть лучше, чем отдых с близкими людьми на берегу моря в уютном домике, где сам себе хозяин? Вы также мечтаете о таком отпуске? Все просто, на ресурсе http://www.costamiami.ru предлагается масса возможностей, как по приобретению, так и по аренде мечты!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: