Планировка реконструируемого города

Планировка реконструируемого города

Это даст возможность населению пользоваться указанными учреждениями и магазинами с наибольшими удобствами и в полной безопасности. Такие улицы и площади, на которых допускается только движение пешеходов, уже существуют и создаются в ряде советских и зарубежных городов. Например, проспект Карла Маркса в Ташкенте, Столеш ников пер. в Москве, Аллея Героев в Сталинграде и др. Главная трудность в проведении указанного принципа при планировке реконструируемого города заключается в том, что это требует значительной ломки планировочной структуры сложившегося города, основанной на совершенно иных началах.

Легче это может быть достигнуто в городах с расчлененной территориальной структурой, например в Сталинграде, Молотове, чем в городах с компактным планом, таких как Москва, Тула. Легче это может быть достигнуто в городах с расчлененной территориальной структурой, например в Сталинграде, Молотове, чем в городах с компактным планом, таких как Москва, Тула. В старых плотно застроенных районах больших и крупных городов приспособление их Структуры к требованиям развития городского движения будет проводиться постепенно, последовательными этапами реконструкции системы транспортных магистралей. Осуществление этой задачи может быть начато с выделения в уличной сети основных транспортных магистралей, на которых должно быть запрещено строительство предприятий и учреждений, привлекающих массу посетителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: