Подпорные стенки с применением железобетонных пустотелых ящиков

Подпорные стенки с применением железобетонных пустотелых ящиков

Показано взаимное сопряжение смежных блоков и замоноличивание их бетоном, которым заполняют пазухи после установки массивов на место. Для обеспечения хорошего качества работ по возведению таких стенок следующий верхний ряд массивов устанавливают лишь после окончания засыпки песком нижнего ряда; бетонируют пазухи между массивами в каждом ряду одновременно с укладкой массивов. При разработке проектов речных портов Гипроречтрансом для причала была предложена стенка из железобетонных пустотелых ящиков. Подобная конструкция предназначена для стенок высотой 4,5—9,5 м с градацией в 1 м Ящики обладают свойством плавучести и доставляются к месту их установки буксировкой по воде. 57) Ящики обладают свойством плавучести и доставляются к месту их установки буксировкой по воде. Максимальный вес ящика 25 г Объем железобетона на 1 пог.м возводимых на песчаных грунтах набережных указанных выше размеров составил соответственно 4—8, 13 м3, а стоимость на ту же единицу 0,57— 1,41 тыс. руб Однако вариант подпорных стенок с применением железобетонных пустотелых ящиков по затрате основных материалов, трудоемкости работ и потребности в подъемно-транспортных механизмах и камне в большинстве случаев оказывается менее экономичным, нежели другие варианты сборных железобетонных стенок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: