Поверхность законченной обратной засыпки

Поверхность законченной обратной засыпки

Рисунок отвечает первому из них Бетонная разгрузочная платформа на сваях, построенная в 1929—1930 гг. , была связана с кустами свай сталь ными тягами диаметром 2 дюйма и длиной 375 футов, размещенными через каждые 5 футов. С другой стороны анкеры были подсоединены к наружной стойке подкранового пути на причале. На некоторой глубине ниже анкеров залегал слой мягкой глины.

Вплоть до уровня размещения анкерных тяг был намыт гранулированный шлак, а выше них был уложен слой холодного шлака. Вплоть до уровня размещения анкерных тяг был намыт гранулированный шлак, а выше них был уложен слой холодного шлака.

Поверхность законченной обратной засыпки была загружена отвалами железной руды, что создало нагрузку на причал, равную 3 т/фут2. Первым признаком неблагополучного положения явилось обнаруженное смещение внутрь причала на 5,5 дюйма наружной столбчатой стойки подкранового пути мостового крана. После разгрузки причала от руды было установлено наличие на поверхности засыпки впадин с максимальной просадкой по их центрам в 3 фута. Анкеры были откопаны, причем оказалось, что они сместились от своего начального положения на ту же величину и таким же образом. Нечто подобное должно было обнаружиться, правда, в значительно меньшей степени и на причале «С» в Лонг Биче.

Все больше москвичей устанавливают во время ремонта своих домов автоматизированные системы управления электричеством, теплом и водоснабжением. Система управления умный дом позволит существенно сэкономить и сделает жизнь более комфортной.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: