Проверка местной устойчивости элементов балки

Проверка местной устойчивости элементов балки

Строительная высота подкрановых балок обычно допускается весьма ограниченной и при езде поверху. При малой высоте сквозные балки при большой вертикальной нагрузке являются неконструктивными и неэкономичными. Поэтому в большинстве случаев балки с ездой поверху применяются главным образом сплошного двутаврового сечения, каковые и рассматриваются в дальнейшем.

Конструкция подкрановых балок должна предусматривать восприятие как вертикальных сил, так и горизонтальных сил торможения. Силы поперечного и продольного торможения в балках с ездой поверху воспринимаются верхним поясом балки. Силы поперечного и продольного торможения в балках с ездой поверху воспринимаются верхним поясом балки.

Эти силы приложены вне центра тяжести верхнего пояса. Силы поперечного торможения приложены к головкам рельсов мостового крана, а силы продольного торможения—к головкам рельсов подкрановых балок.

Указаннымэксцентриситетом приложения горизонтальных сил ввиду незначительности его влияния в практике обычно пренебрегают и считают приложение указанных сил в центре тяжести верхнего пояса балок. Горизонтальные силы поперечного торможения вызывают поперечный изгиб верхнего пояса подкрановой балки. Горизонтальные же силы продольного торможения совместно с сжимающими усилиями в верхнем поясе от вертикальной нагрузки вызывают продольный изгиб верхнего пояса балки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: