Реконструкция старых щебеночно-гравийных дорог

Реконструкция старых щебеночно-гравийных дорог

Наряду с этими приемами обработки битумом применяется также в отношении щебеночных и гравийных дорог способ смешения гравийного или щебеночного материала с битумом на дороге нлп в установке (стационарный или передвижной смеситель того или иного чипа). Смешение на полотне производится с помощью грейдеров (самоходных или приценных) или дорожкой фрезы Д-272. Этот метод нашел особенно широкое применение при реконструкции старых щебеночно-гравийных дорог. Предварительно производится кирковка их на заданную глубину с частичным добавлением нового материала в тех случаях, когда толщина одежды является недостаточной. Расход битума при обработке смешением составляет от 4 до 6% от веса смеси. Расход битума при обработке смешением составляет от 4 до 6% от веса смеси.

По окончании уплотнения одежды производится одиночная или двойная поверхностная обработка для создания слоя износа. Наряду с этим щебеночные и гравийные дороги применяются в настоящее время в качестве оснований под асфальтобетонное покрытие.

Особенно широко применяется щебеночное основание, которое устраивается обычно из прочного известнякового щебня. Для улучшения гравийных и щебеночных дорог на загородных дорогах применяется также и каменноугольный деготь.

В городах более широкое применение имели дороги замощенные штучным камнем; булыжные, брусчатые, клинкерные.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: