Ремонт направляющего аппарата и камеры рабочего колеса

Ремонт направляющего аппарата и камеры рабочего колеса

На вертикальном гидроагрегате для этой же цели требуется полный демонтаж агрегата. Ремонт рабочего колеса без демонтажа также значительно проще и проводится в условиях закрытого помещения при снятой верхней половине камеры. Ремонт направляющего аппарата и камеры рабочего колеса также проще и удобнее, так как верхняя половина направляющего аппарата легкодоступна.

Работы внутри капсулы из-за ее малой площади менее удобны, а по некоторым узлам сложны и трудоемки. К последним относятся опорные подшипники и агрегат охлаждения. К последним относятся опорные подшипники и агрегат охлаждения.

Сложен их демонтаж из капсулы, и поэтому только в исключительных случаях произвол дится ремонт этих узлов с демонтажем из капсулы. В связи с Этим разработаны и осуществлены мероприятия по упрощению и механизации ремонтов внутри капсулы и демонтажа из капсулы.

На генераторах обеих ГЭС проведены капитальные ремонты, в объем которых входили все наиболее характерные работы: ремонт полюсов ротора с их демонтажем и восстановлением изоляции; ремонт и реконструкция демпферной системы; ремонт верхних и нижних стержней статора без выема из паза и замена стержней; ремонт актив-ной стали, в том числе и замена частично поврежденной; расклиновка и заклиновка стержней обмотки статора и др. Опыт показал, что основные ремонтные работы на генераторе возможно производить внутри капсулы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: