Система с жесткой арматурой

Система с жесткой арматурой

В этом направлении берлинское управление достигло уменьшения приведенной в таблице 17 толщины плит посредством искусственного предварительного напряжения бетона на сжатие. По предложению Лабеса перед бетонированием железные балки в известной мере нагружаются и в таком состоянии держатся во время бетонирования и твердения бетона. По затвердении последнего балки выпрямляются и сжимают нижний слой бетона. После этого временная нагрузка плиты сперва освобождает бетон от сжатия, а затем уже напрягает его на растяжение, каковое таким образом оказывается уменьшенным по величине.

Рассматриваемая система требует устройства подмостей и отличается, как упоминалось уже, простотой конструкции. Рассматриваемая система требует устройства подмостей и отличается, как упоминалось уже, простотой конструкции. Но большое количество железа и бетона плохо утилизируется.

Плита с легкой арматурой более совершенна и экономна. Применение ее ограничивается пролетами до 4 — 6 м в зависимости от частных условий. Постройка плиты проще ребристой балки, область применения которой начинается там, где кончается область применения первой, и доходит ныне до пролетов 21 м; удаление этой границы зависит от успехов техники в рассматриваемой области.

Что касается вопроса о расположении езды поверху или понизу, то легко сообразить, что конструктивная высота при езде понизу определяется расстоянием между главными балками, которое колеблется в зависимости от возвышения главных балок над головкой рельса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: