Снижение затрат энергии на транспорт теплоносителя

Снижение затрат энергии на транспорт теплоносителя

В Беларуси он включен в специальные Методические указания по испытаниям тепловых сетей на тепловые потери через изоляцию трубопроводов. Как уже отмечалось, в соответствии испытания тепловых сетей на тепловые потери должны проводиться раз в 5 лет. При этом стандартным методом испытывались, как правило, магистральные участки, характерные для данной сети по конструкции прокладки, срокам службы и условиям эксплуатации, а полученные результаты распространялись на все сети и применялись для усредненного условного нормирования теплопотерь, что при дешевом топливе не могло способствовать внедрению прогрессивных энергосберегающих конструкций теплопроводов. При нынешних ценах на топливо и рыночных условиях, когда осуществляется массовый переход на установку у потребителей приборов учета тепловой энергии, что неизбежно легализует скрытые большие теплопотери в теплосетях, требуются оперативные методы выявления состояния всех участков тепловых сетей с целью принятия активных мер по повышению их технико-экономического уровня. Снижение затрат энергии на транспорт теплоносителя Возможность значительного (до 40 — 60 %) снижения гидравлического сопротивления трубопроводов введением в поток жидкости специальных малыхдобавок веществ пока не получила заметного применения в тепловых сетях.

Снижение затрат энергии на транспорт теплоносителя Возможность значительного (до 40 — 60 %) снижения гидравлического сопротивления трубопроводов введением в поток жидкости специальных малыхдобавок веществ пока не получила заметного применения в тепловых сетях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: