Статические нагрузки

Статические нагрузки

Скорости должны поддерживаться ниже этой критической величины, в частности, для нагрузок, близких к границе безопасности. Кроме того, целесообразно приближаться к берегам под углом 45° с целью минимизировать влияние отраженных волн. Снег также является источником нагрузки, и следует принимать меры для того, чтобы он не влиял значительно на безопасную несущую способность переправы. Когда снег счищается с переправы, его следует размещать на значительном расстоянии от края, а насыпи не должны быть выше, чем 2/3 мощности льда. Переправы, которые будут интенсивно использоваться, должны быть, по крайней мере, шириной 30 м. Переправы, которые будут интенсивно использоваться, должны быть, по крайней мере, шириной 30 м. Дороги и транспортное движение надо контролировать так, чтобы не было возможности для перегрузки покрова во время движения или обгона автомобилей.

Если дорога по переправе используется регулярно, ее периодически следует смещать на расстояние, равное, по крайней мере, одной характерной длине L для того, чтобы можно было восстановить лед от любых влияний остаточных усталостных напряжений. До сих пор нет общепризнанного метода определения нагрузки, которая может надежно поддерживаться ледяным покровом в течение заданного периода времени.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: