Стенка железнодорожной платформы

Стенка железнодорожной платформы

Здесь вместо железобетонных столбов применены железобетонные сваи сечением 20×20 см, забиваемые на расстоянии 2,5 м друг от друга и связываемые по верху железобетонной насадкой (венцом). Концы железобетонных плит толщиной 8 см имеют косые обрезы для того, чтобы при сборке стенки ее элементы можно бьцгсо бы соединить с помощью закладных или бетонируемых на месте шпонок, входящих в пазы свай. Боковые грани плит оформлены в шпунт для лучшего взаимного их сопряжения при монтаже стенки. Несмотря на несложность конструкции стенки трудность состоит в соблюдении при забивке правильного расстоянии между всеми сваями по длине набережной.

Бетонируемая на месте шпонка ликвидирует допускаемую погрешность и облегчает сопряжение всех элементов стенки. Бетонируемая на месте шпонка ликвидирует допускаемую погрешность и облегчает сопряжение всех элементов стенки.

На рис. представлена стенка железнодорожной платформы высотой 2 м, у которой сравнительно тонкие (10 см) железобетонные столбы-контрфорсы уширяются книзу по мере возрастания приходящегося на них давления засыпки. Здесь плиты стенки, как и в предыдущем случае, выполнены в виде закладных досок. Для удобства, монтажа толщина плит по концам должна быть принята постоянной и равной толщине плит верхнего ряда (наименьшей).

Строительство идет полным ходом, проектирование сельскохозяйственных зданий обеспечила проектная группа быстро, све постройки будут сделаны из лучших материалов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: