Строительство подземного участка городской железной

Строительство подземного участка городской железной

Проблему транспорта в сросшихся между собой городах Рура решают путем совершенствования сети железных дорог, созданных ранее в качестве пригородных. При этом их наиболее загруженные участки на плотно застроенных внутренних территориях нередко заглубляются под землю. На рис показано строительство подземного участка городской железной дороги в Бохуме. Подземный рельсовый транспорт очень быстро развивается и в Японии.

Это в первую очередь распространяется на городские участки железных дорог. Это в первую очередь распространяется на городские участки железных дорог. На рис показана одна из городских конечных станций японских национальных железных дорог (Токио — Хийода-Ку). Станция длиной 320 м размещается на глубине 44,8 м и при помощи подземной пересадочной связки соединяется с IV линией метрополитена Подземный комплекс, объединяющий обе станции, кроме пешеходных площадей, включает в себя и железнодорожные служебные помещения; транспортные его функции дополняются подземными автостоянкамии торговыми предприятиями. Еще один японский пример заслуживает большого внимания, главным образом из-за оригинальности конструктивного решения в условиях острого недостатка свободной территории.

Участок пути пригородной железнодорожной линии Токио — СиндзюкуКу смогли расположить между шоссейным мостом и рядом зданий только таким образом, как показано на рис. Это решение иллюстрирует характерную для крупного города двойственную проблему: железная дорога из-за недостатка места вытесняется под землю, но уже и подземные пространства также испытывают такой недостаток, поэтому вместо традиционных горизонтальных «парных» тоннелей, здесь запроектированы тоннели вертикального расположения (один над другим).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: