Строительство подземных железнодорожных линий

Строительство подземных железнодорожных линий

Устранение противоречия между растущими потребностями железной дороги и историческим развитием городской застройки в Белграде привело к созданию оригинального и солидного проекта, осуществление которого уже началось. Старый главный вокзал Белграда был сдан в эксплуатацию в 1884 г., когда началось сообщение между Белградом и Нисом. Железнодорожный узел, размещенный на берегу Савы, со временем окружил развивающийся город. В интересах освобождения очень важной с точки зрения городского развития территории здесь было решено провести широкомасштабную реконструкцию.

В интересах освобождения очень важной с точки зрения городского развития территории здесь было решено провести широкомасштабную реконструкцию. Устаревшее здание железнодорожного вокзала и вся ранее созданная железнодорожная сеть, а также срочная потребность в их реконструкции способствовали принятию важного решения, которое означало полную перестройку с 75 частичным упразднением или переносом отдельных городских участков данного железнодорожного узла и созданием его новых тоннельных участков. Тоннель Врацар длиной 3,6 км строился закрытым способом, сообразуясь с топографическими условиями города На подземных участках сооружаются и три станции, тем самым усиливается роль железной дороги в упорядочении и развитии городского транспорта.

В области строительства подземных железнодорожных линий под Белградом безусловно осуществлен один из проектов будущего, что потребовало выделения очень больших средств. Величина затрат, выделенных для развития города и его транспортной системы, убеждает в том, что нельзя было далее откладывать устранение противоречий между железной дорогой и городской застройкой без серии радикальных градостроительных мероприятий.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: