Строительство Волго-Балтийской водной магистрали

Строительство Волго-Балтийской водной магистрали

Поэтому выбор схемы должен основываться на детальном технико-экономическом сопоставлении конкретных вариантов, учитывающих стоимость работ и величину эксплуатационных расходов. При лучевой организации межгородских транспортных направлений развилку дорог следует либо приближать к городу, имеющему наибольшее транспортное тяготение, либо отдалять от города с минимальными транспортными потоками. На межгородских маршрутах необходимо предусматривать движение с повышенными скоростями. Как правило, из-за различных скоростей движения объединять межгородские и внутригородские маршруты не следует.

Как правило, из-за различных скоростей движения объединять межгородские и внутригородские маршруты не следует. Однако в отдельных случаях межгородские маршруты нужно доводить до объектов наибольшего тяготения пассажиров внутри города. Этому будет способствовать строительство Волго-Балтийской водной магистрали, которая свяжет Ленинград с громадными районами страны.

Таким образом, существующая диспропорция между объемом работы порта и его техническими средствами, если не будут приняты необходимые срочные меры, может привести к тяжелым последствиям. Водно-транспортный узел окажется тормозом в развитии городского строительства и промышленности. В Чикаго вдоль берега озера Мичиган создана большая зеленая эспланада— парк.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: