Типовой объем капитального и текущего ремонтов

Типовой объем капитального и текущего ремонтов

При этом особой профилактики требуют подшипники агрегата охлаждения, маслопроводы и дренаж в капсуле, маслоприемник. В настоящее время на каскаде установлен типовой объем капитального и текущего ремонтов горизонтальных капсульных гидроагрегатов, отличающихся от объема ремонта вертикальных гидроагрегатов рядом работ. Наблюдения и опыт показывают нецелесообразность разборки рабочего колеса и подшипников агрегата в случае отсутствия дефектов. При необходимости замена уплотнений в рабочем колесе производится без демонтажа лопастей, а на направляющем аппарате ревизуются подшипники только тех лопаток, на которых отмечались протечки воды. На подшипниках следует ограничиваться проверкой и подгонкой при необходимости зазоров с целью ликвидации протечек масла.

На подшипниках следует ограничиваться проверкой и подгонкой при необходимости зазоров с целью ликвидации протечек масла. Основанием для такого вывода являются состояние многих осмотренных вкладышей после 5 лет работы и более и нормальная работа подшипников агрегатов, не разбиравшихся в течение 5 лет и более.

Проведенные исследования показали, что для горизонтальных капсульных гидроагрегатов следует рекомендовать первый капитальный ремонт после 2 лет работы с момента ввода в эксплуатацию; второй и последующий ремонты — не менее чем через 6—7 лет эксплуатации.

Ответственные строительные подрядчики предлагают свои услуги государственным компаниям и частным лицам. Заключите выгодный договор уже сегодня, весной цены будут выше.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: