Уменьшение неравномерностей работы пояса

Уменьшение неравномерностей работы пояса

Поэтому в подкрановых балках, в которых поперечные силы особенно значительны, пакеты дружны быть уже, чем в балках мостов, особенно под обыкновенную дорогу, где поперечные силы менее существенны. В мостах под обыкновенную дорогу имеются примеры ширины пакетов при одиночной стенке до 1 м; ту же ширину имеют и некоторые подкрановые балки, что однако никоим образом не может рекомендоваться. Для уменьшения неравномерностей работы пояса желательно возможно более материала располагать у вертикальной стенки, что приводит к утолщениям стенки у поясов, а иногда даже к устройству двухъярусных поясов.

Прием этот распространен в Америке, где существует даже рабочее правило: около 40 % материала пояса, включая поясные уголки, располагать у стенки. Это стремление возможно больше материала мощного пояса приблизить к стенке, например применяя самые тяжелые уголки и располагая дополнительные вертикальные листы, по существу правильно. Это стремление возможно больше материала мощного пояса приблизить к стенке, например применяя самые тяжелые уголки и располагая дополнительные вертикальные листы, по существу правильно.

Толщина пакета пояса лимитируется возможностью проклепки, которая, как известно, возможна при общей толщине, включая стыковые накладки, не более 4,5, где d—диаметр заклепки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: