Виадук на железной дороге

Виадук на железной дороге

Построенный в 1905 г, пролет 32 м, стрелка 2,4 м, т.е. подъем V 13,3. Свод его объемом 100 куб м сложен со сказочной быстротой: в один день, с. 6 ч утра до 5 вечера в конце ноября Днем температура была немного выше нуля, вечером и в следующие дни было 5—10° мороза, вследствие чего свод был прикрыт сверху слоем соломы 35 см, а снизу его подогревали отоплением. Еще более замечательное в конструктивном отношении сооружение представляет мост в Штейре (Австрия). Пролет 42,4 м, стрелка 2,617 м, т.е. Vie; такая пологость для каменных мостов является уже предельной; к ней подошли лишь в конце XVIII столетия, т.е. после двух тысячелетий сооружения каменных мостов. Пролет 42,4 м, стрелка 2,617 м, т.е. Vie; такая пологость для каменных мостов является уже предельной; к ней подошли лишь в конце XVIII столетия, т.е. после двух тысячелетий сооружения каменных мостов.

Другая особенность этого моста — устройство трех шарниров в своде, что при столь большой пологости являлось приемом вполне уместным, направленным к ослаблению дополнительных напряжений от колебаний температуры и осадки опор. Далее, к этому типу мостов относится виадук на железной дороге Schorndorf— Welzheim (Вюртемберг), построенный в 1909 г. Средняя арка имеет пролет 28,2 м, перекрытый трехшарнирным сводом.

Стремясь сэкономить на ремонте многие используют услуги нелегальных отделочников. В результате им приходится переплачивать за некачественный ремонт. вот тут savabud.com.ua , компания, которая делает качественный и недорогой ремонт жилых помещений с оформлением всех необходимых документов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: