Выбор системы и задание основных размеров

Выбор системы и задание основных размеров

Принята равной 35 см до подошвы рельса. Сечение балок подобрано так, что вся нагрузка выдерживается ими при напряжениях не выше 800 кг/см2. Принято также в расчет условие, что формы поддерживаются балками; вследствие этого бетон принимает участие в работе лишь на действие веса полотна пути и временной нагрузки, и именно при этом напряжения на разрыв не должны превосходить 20 кг/см2. Бетон предположен из 1 части цемента и 4 частей смеси песка и гравия. — Балки связаны между собою круглыми стержнями 10 мм. — Балки связаны между собою круглыми стержнями 10 мм. Под балками бетон имеет толщину 3 см практика показала, что лучше давать здесь 4 см. Из двух конструкций, данных для каждого пролета. Выбор системы и задание основных размеров.

Выбор системы и задание основных размеров. —Из приведенных указаний практики в достаточной мере уясняются характерные черты каждой из применяемых балочных систем и условия преимущественного выбора одной из них в различных частных случаях. Система с жесткой арматурой является переходной между железной и железобетонной, чем и объясняется благосклонный прием, с которым она встречена на железных дорогах.

Прочность пролетного строения зависит вполне от железа, пользующегося полным доверием; бетон играет второстепенную роль прикрытия против ржавчины.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: