Вылет разгрузочной платформы

Вылет разгрузочной платформы

В зоне между низом консоли и первой прямой, проходящей через точку Л, давление считают зависящим только от грунта этой зоны; в зоне, лежащей ниже второй прямой, проходящей через точку В, давление принимают таким же, как если бы платформы не было; в зоне между обеими прямыми (зона А—В) эпюру давления назначают по переходной прямой. Применение разгрузочной платформы целесообразно в стенках большой высоты. Вылет платформы обычно делают не более V5 высоты стенки, а располагают ее не выше 0,4 Н от верха. Изменяя вылет разгрузочной платформы и ее положение по высоте стенки, можно существенно уменьшить давление на ее нижнюю часть.

В некоторых стенках контрфорсного типа для уменьшения величины полного давления грунта лицевую плиту делают не на всю высоту стенки, допуская в нижней части ее свободный откос грунта засыпки под углом (р. В некоторых стенках контрфорсного типа для уменьшения величины полного давления грунта лицевую плиту делают не на всю высоту стенки, допуская в нижней части ее свободный откос грунта засыпки под углом (р. В таком случае давление грунта будет испытывать лишь верхняя часть стенки, то есть ее ограждающая лицевая плита, протяженностью равная расстоянию в свету между контрфорсами, и сам контрфорс толщиною. При исчислении давления на контрфорс необходимо построить эпюру интенсивности давления для него, зависящую от конфигурации его заднего очертания, и при тонких контрфорсах считать, что эта эпюра передается на двойную толщину контрфорса (рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: