Железобетонные мосты с сеткой Монье

Железобетонные мосты с сеткой Монье

Одним из более ранних железобетонных мостов с сеткой Монье является построенный в 1889 г. мост на обыкновенной дороге Будапешт — Землин; он имеет два пролета по 5 м при стреле подъема 3 м, толщина свода в замке 0,04 м. Щековые стенки и фундаменты построены из бетона. Вообще, первое время применение железобетона ограничивалось лишь пролетным строением; типичным в этом отношении является путепровод. Вообще, первое время применение железобетона ограничивалось лишь пролетным строением; типичным в этом отношении является путепровод. Южноавстрийской ж д. Построен в 1890 г. Значительной пологостью свода обладает мост под обыкновенную дорогу в Nymphenburge в Баварии (1892 г); пролет 17,3 м Боковые стенки сделаны из песчаника.

Устои моста бетонные, причем запущенная в них арматура создает характерную для позднейших мостов из железобетона монолитность всего сооружения. По внешнему виду эти мосты совершенно сходны с каменными, и лишь толщина свода, если она отражается в наружных линиях, может указать природу сооружения. На фиг 5 представлен один из первых железобетонных мостов под железную дорогу, построенный в Детройте (Мичиган) по системе Мелана в 1895 г. , пролет 15,24 м В 1896 — 97 гг по той же системе построен уже весьма солидный мост в Топеке (Канзас) длиною 197,2 м при пролете средней из пяти арок 38,09 м.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: