Железобетонный причал

Железобетонный причал

Такая аналогия между деревом и железобетоном представляется несколько рискованной, так как устанавливая для бетона и стали допускаемые напряжения, применяют обычно меньший коэффициент запаса, чем для дерева. Тем не менее в 1906 г датской фирмой «Христиани и Нельсен» на основе этой аналогии был построен железобетонный причал в Аальборге, что явилось смелым экспериментом и в свете наших современных представлений довольно рискованным предприятием. Однако опыт оказался удачным — причал после более 40 лет удовлетворительной работы все еще находится в хорошем состоянии.

В задаче приводится поверочный расчет причала по методике, изложенной в п. и основанной на результатах экспериментов на моделях, которые были проведены в Принстоне (см. п. и основанной на результатах экспериментов на моделях, которые были проведены в Принстоне. Из решения задачи следует, что напряжения в шпунтовом ряду, показанном на рис. слева (толщина 8,3 дюйма), весьма высоки, но тем не менее не исключают возможную Причал 6 разрезе устойчивость сооружения.

Однако напряжения в правом шпунтовом ряду по рис. оказываются в этом случае настолько высокими, что отсутствие разрушения можно объяснить только за счет некоторых дополнительных благоприятных факторов, смягчающих напряженное состояние в конструкции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: