Пневматически напряженная цилиндрическая оболочка

Пневматически напряженная цилиндрическая оболочка

Несущая способность такой оболочки зависит от внутреннего избыточного давления, толщины стенок и упругости материала. Чем выше модуль упругости материала, тем меньше деформации оболочки под нагрузками. Если мы будем изгибать пневматически напряженную цилиндрическую оболочку, внешние волокна будут растягиваться, а внутренние разгружаться. В тот момент, когда вызываемые изгибом усилия сжатия больше уже не смогут компенсироваться предварительными растягивающими напряжениями в продольном направлении от внутреннего избыточного давления, возникают складки . При образовании жесткость оболочки резко задает. При образовании жесткость оболочки резко задает. Благодаря этому при перегрузках пневматической цилиндрической оболочки конструкция не перенапрягается; но в рукавах, заполненных жидкостью или газом, такие изломы вызывают нежелательные скачки давления.



Гофрирование поверхности оболочки понижает ее жесткость настолько, что становятся возможными относительно резкие изгибы оболочки без образования складок . При испытаниях на изгиб продольное сжатие и кручение упругие свойства материала оболочки имеют большое значение; в случае же бокового сжатия длинной цилиндрической оболочки, когда внутреннее избыточное давление поддерживается постоянным, например, путем подключения баллона со сжатым воздухом, эти характеристики не играют решающей роли.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Пневматически напряженная цилиндрическая оболочка

  1. Динасий Филатов пишет:

    Поздравляю, эта весьма хорошая мысль придется как раз кстати

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: